Коммунальная тема привлекает все большее внимание бронничан. Даже при самом беглом взгляде понятно, что материалы, так или иначе связанные с деятельностью жилищно-коммунальных организаций, пользуются наибольшим интересом у читателей. Объяснить такое положение дел можно несколькими причинами...
Во-первых, коммунальные услуги в последние годы сильно подорожали, во-вторых, они продолжают дорожать, причем, становятся чуть ли ни основным локомотивом инфляции, будь она неладна. В-третьих, качество услуг, оказываемых жильцам, при всем при этом остается на прежнем уровне. А главное, плательщики не очень понимают, за что они платят и кому, много ли они платят или мало. Им кажется, что много, а вот рядовые работники-коммунальщики жалуются на низкие зарплаты.
В общем, вопросов накопилось много, и за ответами на них мы обратились к В.Ф. Сотниченко. Он является генеральным директором Управляющей кампании «Гарант-Сервис» и имеет трехлетний опыт работы в качестве руководителя «коммуналкой».
Честно говоря, мы уже давно хотели встретиться с Владимиром Федоровичем. В свое время обратили внимание на грамотный, полезный и обновляющийся сайт УК «Гарант-Сервис». Да и личный опыт общения с генеральным директором УК по организационным вопросам был положительным.
Владимир Федорович – типичный представитель того типа руководителя, который мягко стелет, но жестко спать.
Нам приходилось наблюдать, как в течение получаса гендиректор терпеливо, тихим и ласковым голосом объяснял одному из жильцов, что собака не должна гадить на газонах. Владимир Федорович приводил в качестве доводов примеры из Европы, а также устав, какие-то договора и прочее. К концу лекции жилец был готов провалиться сквозь землю и мечтал только о том, чтобы эта учтивая беседа скорее закончилась.
Одним словом, мы пришли к В.Ф. Сотниченко и попросили дать интервью. Владимир Федорович удивился и сообщил, что не очень доволен работой УК, которую возглавляет, так что хвастаться ему нечем.
- Вы нас неправильно поняли: мы хотим, чтобы вы провели для нас и читателей газеты небольшой жилищно-коммунальный ликбез.
- Ну, хорошо, давайте попробуем, - согласился гендиректор.
- Владимир Федорович, как управляющие компании становятся управляющими?
- Как вы видите микрорайон у нас новый. Застройщик ОАО «УСК «Мост», к моменту сдачи домов в эксплуатацию, создал управляющую компанию и предложил приобретателям квартир выбрать именно ее. Что они сделали, так как альтернативы собственно и не было. Хотя лично я - сторонник конкуренции на рынке коммунальных услуг.
- А УК как бизнес – это выгодно.
- На данный момент, да. Конечно, проще работать, если жилой фонд находится в удовлетворительном состоянии, а еще лучше, когда как у нас, новый микрорайон. Но и в случае наличия проблемных строений, можно добиваться хороших показателей, если сотрудничать с Фондом реформирования ЖКХ. Я даже грешным делом подумываю о расширении зоны обслуживания, и по возможности буду расширяться.
- Владимир Федорович, а вы не могли бы объяснить, чем собственно занимаются Управляющие компании?
- Мы обеспечиваем функционирование домов, чтобы была вода и тепло, свет и газ, соблюдалась чистота в подъездах и на прилегающих территориях.
- Вы заключаете сами договора с организациями-поставщиками или?
- Да, мы работаем так, что за все услуги и ресурсы жители платят нам, а все остальные расчеты осуществляет наша компания «Гарант-Сервис».
- А почему именно так? Я, например, за свет и газ плачу сам.
- Собственнику жилья удобней и дешевле осуществлять один платеж. Для управляющей компании нагрузка увеличивается, но мы и созданы для того, чтобы людям было проще. Здесь налицо удобство для населения, кроме того экономия. Ведь за каждый платеж банку необходимо заплатить, в случае платежа со стороны управляющей компании комиссионный сбор осуществляется за счет нашей прибыли.
- Очень интересно, а скажите Владимир Федорович…?
Генеральный директор ООО «Гарант-Сервис» В.Ф.Сотниченко готов поделиться своими знаниями и ответить на ваши вопросы.
Комментарии (8)
Я эту тему поднимал здесь:город-бронницы.xn--p1ai/forum/viewtopic.php?f=2&t=220
Но, как и всегда, нашелся очередной д**еб, который начал рассказывать, что никакая карта с границами районов не нужна.
Кстати, этот же д***еб начал рассказывать что в Бронницах нет к/т. Но теперь-то он, наверное, ни одного сеанса не пропускает...
Те, которые метут улицы и выполняют большую часть работ - братья из СНГ.