Еженедельное оперативное совещание c руководителями организаций, предприятий и силовых структур города Бронницы 8 апреля
11 апреля 2013

Еженедельное оперативное совещание c руководителями организаций, предприятий и силовых структур города Бронницы 8 апреля

В понедельник 8 апреля состоялось плановое оперативное совещание при главе администрации. Началось оно традиционно: с подведения итогов прошедшей недели. За данный период пожарная служба по вызову выезжала один раз на улицу Пушкинская, где произошло возгорание двух автомобилей – Cadillac и GMC. На сегодняшний день отдел дознания выясняет причины данного инцидента.

Скорая помощь выезжала на вызовы 155 раз, из них одно ДТП без тяжелых последствий. Несколько семейно-бытовых конфликтов зафиксировано бронницким отделом полиции за неделю. Серьезных происшествий не было.

Представитель госадмтехнадзора доложил, что 10 апреля Раменский район посетит комиссия с целью проведения проверок муниципальных образований. Маршрут данной поездки неизвестен, и не исключено, что члены комиссии посетят Бронницы.

Заведующая отделом социальной защиты населения Ж.Е. Ершова напомнила присутствующим о предстоящем мероприятии «Активное долголетие», которое состоится 16 апреля в КДЦ «Бронницы».

Представитель военно-учетного стола доложила, что в этом году город Бронницы для выполнения плана должен призвать на службу в армию 10 молодых людей.

После подведения итогов глава города огласил присутствующим важную новость. В связи с изменением законодательства, содержание кладбищ не может возлагаться на организации, которые помимо этого занимаются управлением многоквартирными домами и т.п. Поэтому администрация города в срочном порядке создала новое муниципальное унитарное предприятие «Управление единого заказчика». Возглавил данную организацию Ю.Н. Высочин.

Следующая тема, на которую Геннадий Николаевич обратил внимание, это подготовка к двум особенно важным праздникам – 9 мая и День города Бронницы. Глава администрации предложил создать рабочие группы, которые будут заниматься решением всех необходимых вопросов. Это позволит организовать достойные торжественные мероприятия, массовые гуляния и подарить жителям хорошее настроение.

Инна Харламова
На главную Правила О сайте