Запуск движения по новому мосту в городе Бронницы вызвал увеличение автомобильных пробок
31 июля 2013

Запуск движения по новому мосту в городе Бронницы вызвал увеличение автомобильных пробок

Последнюю неделю одной из самых горячих тем у бронничан было открытие нового моста через Москва-реку. Точнее не самого моста, как такового, хотя и его часть населения, та, которая пользуется общественным транспортом, тоже ждала, обсуждались в основном автомобильные пробки, ставшие в одночасье деталью городского пейзажа.

Автору этих строк довелось в прошлый четверг съездить по маршруту Бронницы – Белоозерский – Ново-Харитоново. Поездка, обычно занимавшая часа полтора, в этот раз продлилась четыре часа. При этом надо признать, что мне еще повезло, так как на обратном пути, в 16.00 час. я наблюдал десятикилометровую пробку от нового моста до ж/д переезда в д.Юрово. Более того, это пробка, как показывал Яндекс, исчезла только к 22.00 часам. Иначе говоря, я мог «попасть» гораздо хуже!

И в тот же вечер поездка от центра города до микрорайона «Сельхозтехника» заняла вместо привычных 5-7 минут около получаса.

Печальная история с пробками повторилась во вторник на этой неделе в районе обеда, когда мне пришлось ехать в Раменское и обратно: время нахождения в пути равнялось двум часам. Причина: две аварии по дороге туда и пробка от Бояркино до моста по дороге обратно.

Не удивительно, что именно пуск моста стал одной из самых обсуждаемых новостей, как в Интернете, так и на улице. Горячие головы во всю ругали власть всех уровней и обвиняли ее в недальновидности. Да и я лично, беря года два тому назад у Дрозденко, зам.главы города, интервью по поводу строительства нового моста, с удивлением спросил:

- Как это мост будет двухполосным? Это же означает, что в городе будут сплошные пробки?

На это Роман Геннадьевич ничего не ответил. Что лично я расценил, как намек на то, что городское руководство не принимало участие в принятии решений, так и какой с них тогда спрос.

Но с другой стороны, сейчас, когда мост пущен, и у меня есть время, стоя в очередной пробке, подумать, я с ужасом прикидываю, а что было бы с городом, если бы мост построили в четыре полосы и до такой же ширины довели улицы Л.Толстого и Строительную! Это же мы бы просто оказались на обочине огромной автострады, по которой день и ночь нескончаемым потоком шли фуры, фуры, фуры… На обочинах грязь, в городе гул и смог, на все перекрестах соответствующая инфраструктура с шашлыками и девицами легкого поведения… Шучу.

Но, если серьезно, то, конечно, по здравому рассуждению дорога построена правильно. Старый мост свое отработал, знакомые рабочие-ремонтники из Коломны говорили, что они пескоструем обрабатывали от ржавчины мостовые опоры и чистого метала так и не нашли, одна ржавчина. Так что сносить его надо было по любому. Новый мост же строить надо было двухполосный.

Тогда где же ошибка?

Мне кажется, что все было бы проще, если бы:
а) был бы построен участок объездной дороги Бронницы –Ульянино
б) построена ЦКАД, то есть еще одна кольцевая дорога, минующая все города и веси.

По планам они уже: или должны были действовать, это трасса М5, или вот-вот запуститься, это ЦКАД, - но сейчас сроки завершения строительства перенесены на соответственно 2014 и 2020 годы.

Придется самую малость потерпеть. Это где-то лет семь. И научится умножать время, то есть там, где раньше хватало десяти минут, теперь понадобится тридцать. Так что, собираясь в путь, заранее посмотрите Яндекс.Пробки, и после умножьте на три. Даже, если нет пробок, все равно умножайте, они вовремя следования по маршруту могут появиться.

Григорий Аксенов

Комментарии (1)

последний из могикан
Да уж, утешили((( Особенно весело тем, кто живет у СХТ и на Л. Толстого.Здесь и так, как вы пишите, грязь и смог, фуры бесконечные....Еще лет семь????Да мы тут задохнемся быстрее! печально, что нет комплексного подхода. Мост отремонтировали- молодцы,а какой от этого толк городу?
На главную Правила О сайте