Последнюю неделю одной из самых горячих тем у бронничан было открытие нового моста через Москва-реку. Точнее не самого моста, как такового, хотя и его часть населения, та, которая пользуется общественным транспортом, тоже ждала, обсуждались в основном автомобильные пробки, ставшие в одночасье деталью городского пейзажа.
Автору этих строк довелось в прошлый четверг съездить по маршруту Бронницы – Белоозерский – Ново-Харитоново. Поездка, обычно занимавшая часа полтора, в этот раз продлилась четыре часа. При этом надо признать, что мне еще повезло, так как на обратном пути, в 16.00 час. я наблюдал десятикилометровую пробку от нового моста до ж/д переезда в д.Юрово. Более того, это пробка, как показывал Яндекс, исчезла только к 22.00 часам. Иначе говоря, я мог «попасть» гораздо хуже!
И в тот же вечер поездка от центра города до микрорайона «Сельхозтехника» заняла вместо привычных 5-7 минут около получаса.
Печальная история с пробками повторилась во вторник на этой неделе в районе обеда, когда мне пришлось ехать в Раменское и обратно: время нахождения в пути равнялось двум часам. Причина: две аварии по дороге туда и пробка от Бояркино до моста по дороге обратно.
Не удивительно, что именно пуск моста стал одной из самых обсуждаемых новостей, как в Интернете, так и на улице. Горячие головы во всю ругали власть всех уровней и обвиняли ее в недальновидности. Да и я лично, беря года два тому назад у Дрозденко, зам.главы города, интервью по поводу строительства нового моста, с удивлением спросил:
- Как это мост будет двухполосным? Это же означает, что в городе будут сплошные пробки?
На это Роман Геннадьевич ничего не ответил. Что лично я расценил, как намек на то, что городское руководство не принимало участие в принятии решений, так и какой с них тогда спрос.
Но с другой стороны, сейчас, когда мост пущен, и у меня есть время, стоя в очередной пробке, подумать, я с ужасом прикидываю, а что было бы с городом, если бы мост построили в четыре полосы и до такой же ширины довели улицы Л.Толстого и Строительную! Это же мы бы просто оказались на обочине огромной автострады, по которой день и ночь нескончаемым потоком шли фуры, фуры, фуры… На обочинах грязь, в городе гул и смог, на все перекрестах соответствующая инфраструктура с шашлыками и девицами легкого поведения… Шучу.
Но, если серьезно, то, конечно, по здравому рассуждению дорога построена правильно. Старый мост свое отработал, знакомые рабочие-ремонтники из Коломны говорили, что они пескоструем обрабатывали от ржавчины мостовые опоры и чистого метала так и не нашли, одна ржавчина. Так что сносить его надо было по любому. Новый мост же строить надо было двухполосный.
Тогда где же ошибка?
Мне кажется, что все было бы проще, если бы:
а) был бы построен участок объездной дороги Бронницы –Ульянино
б) построена ЦКАД, то есть еще одна кольцевая дорога, минующая все города и веси.
По планам они уже: или должны были действовать, это трасса М5, или вот-вот запуститься, это ЦКАД, - но сейчас сроки завершения строительства перенесены на соответственно 2014 и 2020 годы.
Придется самую малость потерпеть. Это где-то лет семь. И научится умножать время, то есть там, где раньше хватало десяти минут, теперь понадобится тридцать. Так что, собираясь в путь, заранее посмотрите Яндекс.Пробки, и после умножьте на три. Даже, если нет пробок, все равно умножайте, они вовремя следования по маршруту могут появиться.
Григорий Аксенов
Автору этих строк довелось в прошлый четверг съездить по маршруту Бронницы – Белоозерский – Ново-Харитоново. Поездка, обычно занимавшая часа полтора, в этот раз продлилась четыре часа. При этом надо признать, что мне еще повезло, так как на обратном пути, в 16.00 час. я наблюдал десятикилометровую пробку от нового моста до ж/д переезда в д.Юрово. Более того, это пробка, как показывал Яндекс, исчезла только к 22.00 часам. Иначе говоря, я мог «попасть» гораздо хуже!
И в тот же вечер поездка от центра города до микрорайона «Сельхозтехника» заняла вместо привычных 5-7 минут около получаса.
Печальная история с пробками повторилась во вторник на этой неделе в районе обеда, когда мне пришлось ехать в Раменское и обратно: время нахождения в пути равнялось двум часам. Причина: две аварии по дороге туда и пробка от Бояркино до моста по дороге обратно.
Не удивительно, что именно пуск моста стал одной из самых обсуждаемых новостей, как в Интернете, так и на улице. Горячие головы во всю ругали власть всех уровней и обвиняли ее в недальновидности. Да и я лично, беря года два тому назад у Дрозденко, зам.главы города, интервью по поводу строительства нового моста, с удивлением спросил:
- Как это мост будет двухполосным? Это же означает, что в городе будут сплошные пробки?
На это Роман Геннадьевич ничего не ответил. Что лично я расценил, как намек на то, что городское руководство не принимало участие в принятии решений, так и какой с них тогда спрос.
Но с другой стороны, сейчас, когда мост пущен, и у меня есть время, стоя в очередной пробке, подумать, я с ужасом прикидываю, а что было бы с городом, если бы мост построили в четыре полосы и до такой же ширины довели улицы Л.Толстого и Строительную! Это же мы бы просто оказались на обочине огромной автострады, по которой день и ночь нескончаемым потоком шли фуры, фуры, фуры… На обочинах грязь, в городе гул и смог, на все перекрестах соответствующая инфраструктура с шашлыками и девицами легкого поведения… Шучу.
Но, если серьезно, то, конечно, по здравому рассуждению дорога построена правильно. Старый мост свое отработал, знакомые рабочие-ремонтники из Коломны говорили, что они пескоструем обрабатывали от ржавчины мостовые опоры и чистого метала так и не нашли, одна ржавчина. Так что сносить его надо было по любому. Новый мост же строить надо было двухполосный.
Тогда где же ошибка?
Мне кажется, что все было бы проще, если бы:
а) был бы построен участок объездной дороги Бронницы –Ульянино
б) построена ЦКАД, то есть еще одна кольцевая дорога, минующая все города и веси.
По планам они уже: или должны были действовать, это трасса М5, или вот-вот запуститься, это ЦКАД, - но сейчас сроки завершения строительства перенесены на соответственно 2014 и 2020 годы.
Придется самую малость потерпеть. Это где-то лет семь. И научится умножать время, то есть там, где раньше хватало десяти минут, теперь понадобится тридцать. Так что, собираясь в путь, заранее посмотрите Яндекс.Пробки, и после умножьте на три. Даже, если нет пробок, все равно умножайте, они вовремя следования по маршруту могут появиться.
Григорий Аксенов
Комментарии (1)