Совещание бронницких интернет-провайдеров
24 октября 2013

Совещание бронницких интернет-провайдеров

9 октября в конференц-зале здания администрации г. Бронницы под руководством Главы города Г.Н. Пестова состоялось совещание с руководителями организаций, которые в Бронницах предоставляют интернет-услуги. Вел совещание заместитель главы администрации И.А. Сорокин. Также на совещании присутствовали представители Раменского РЭС, Мосэнергосбыта, Ростелекома, ООО «БГС», ЗАО «ТЦС», «Проксима», ООО «АМТ», «КДМС», МУП «Бронницкие новости» - телевидение» и УГХ.

Всего в нашем городе зарегистрировано 10 провайдеров интернет-услуг. Но по словам И.А. Сорокина, ни одна из организаций не имеет полного необходимого пакета документов для ведения своей деятельности. С момента проведения первого подобного совещания в феврале этого года зафиксировано еще больше нарушений законодательства со стороны поставщиков услуг. И на фоне этого увеличилось количество жалоб от населения города. «Последней каплей» для администрации стало обращение жителей дома №72 по улице Советская. В августе этого года в результате модернизации систем связи произошло повреждение кровли здания и во время дождей затопило несколько квартир на пятом этаже. Жители дома понесли многочисленные материальные убытки.

Представители Управления городского хозяйства подтвердили факт нанесения материальных убытков жильцам многоквартирного дома, а также предоставили дополнительную информацию по нарушениям со стороны провайдеров. Это и самовольное вскрытие замков для доступа на крышу, и не согласованные действий по прокладке коммуникаций, а также хаотичное расположение кабелей в электрощитах.

Данное совещание было организовано для того, чтобы навести порядок и устранить все нарушения законодательства среди организаций, предоставляющих интернет-услуги, а также для улучшения взаимодействия провайдеров с коммунальными службами города, «энергетиками» и населением.

Примечательно, что сами представители интернет-поставщиков признают, что проблем много и их нужно решать. Некоторые из присутствующих руководителей организаций сделали несколько своих предложений об улучшении сложившейся ситуации. Так, директор ООО «БГС» Р.С. Моисеев заметил тот факт, что на крышах многоквартирных домов, а также в электрощитах, «провисает» огромное количество старых, никому не принадлежащих проводов и кабелей. На основании этого было выдвинуто предложение каждой организации провести ревизию своих коммуникационных систем и нанести на них «опознавательную» маркировку фирмы.

Начальник отдела жилищно-коммунального, дорожного хозяйства, транспорта и связи А.Н. Коваленко объединил все предложения и требования к провайдерам в единый список.

В первую очередь, все работы по жилым домам, в том числе на крышах, отныне будут вестись только с допуска УГХ или управляющих компаний. До сегодняшнего момента замечено полное отсутствие каких-либо договоров и даже простых согласований работ с коммунальными хозяйствами.

Следующим этапом станет оповещение жильцов о том, какие работы будут проводиться у них в подъезде и какой компанией – люди должны знать, кто и где работает. С этой же целью было предложено ввести для сотрудников интернет-компаний либо спецодежду, либо наличие бейджиков.

Для более удобного контроля за деятельностью провайдеров было принято решение маркировать все кабели, чтобы знать, кому они принадлежат. В противном случае, провода не имеющие «бирок» могут быть срезаны. Также принято решение о введении неминуемой ответственности в случае причинения материального ущерба зданиям и жителям.

И в самом конце было названо одно из важнейших требований к провайдерам – это качество предоставляемых услуг. На сегодняшний день ни одна организация из присутствующих не названа хорошей, никто не предоставляет то качество услуг, которое у них заявлено. И это мнение принадлежит не сотрудникам администрации, а жителям города Бронницы.

Совещание продолжалось около двух часов. Выслушав претензии и предложения всех сторон, заместитель главы администрации И.А. Сорокин дал распоряжение до конца этого года составить единый регламент для «интернетчиков» на все работы, где будет указано с кем согласовывать проведение работ, как и с кем заключать договора, как и куда предоставлять отчет об оказанных услугах и т.д.

Инна Харламова

Комментарии (3)

БГС и ТЦС уже давно.
Потом Ростелеком со своим Домолинком.
Потом Проксима из Белоозерского.
Затем АМТ.
А кто другие 5 провайдеров?
Где их сайты? Прайсы? Условия подключения?
еще в Бронницах присутствуют Таском , Центросвязь ( из Белозерской) Акадо...
Андрей
Присоединяюсь к словам: На сегодняшний день ни одна организация из присутствующих не названа хорошей, никто не предоставляет то качество услуг, которое у них заявлено. И это мнение принадлежит не сотрудникам администрации, а жителям города Бронницы. Полное равнодушие к своим потенциальным клиентам, уже 20 дней воюю с Проксимой по поводу подключения. Деньги взяли и тянут до последнего, оперируя, что у нас же есть срок, 30 рабочих дней на выполнение подключения, вот вам и IT индустрия. Писать им бесполезно, может здесь услышать.
На главную Правила О сайте